"ПРИРОДА – ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ"
"Мир, окружающий ребёнка,-
это, прежде всего мир природы,
с безграничными богатствами
явлений, с неисчерпаемой
красотой. Здесь, в природе вечный источник
детского разума", - писал
известный педагог.
В. Сухамлинский
Живой мир не познать по картинкам, телевизору
и компьютеру. Простая прогулка по парку
или скверу намного полезнее сухого
рассказа о том или ином
предмете или природном явлении.
Во время прогулок старайтесь
обсуждать с ребенком то, что вы видите вокруг.
Расскажите ребенку, как передвигаются
разные животные и где они живут.
Спросите его: что интереснее –
жить под водой или летать по небу?
Спросите у вашего ребенка, может ли он прыгать
как лягушка, плавать как рыба или летать как птица.
Вернувшись с прогулки,
сделайте альбом о природе.
"Мир, окружающий ребёнка,-
это, прежде всего мир природы,
с безграничными богатствами
явлений, с неисчерпаемой
красотой. Здесь, в природе вечный источник
детского разума", - писал
известный педагог.
В. Сухамлинский
Живой мир не познать по картинкам, телевизору
и компьютеру. Простая прогулка по парку
или скверу намного полезнее сухого
рассказа о том или ином
предмете или природном явлении.
Во время прогулок старайтесь
обсуждать с ребенком то, что вы видите вокруг.
Расскажите ребенку, как передвигаются
разные животные и где они живут.
Спросите его: что интереснее –
жить под водой или летать по небу?
Спросите у вашего ребенка, может ли он прыгать
как лягушка, плавать как рыба или летать как птица.
Вернувшись с прогулки,
сделайте альбом о природе.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить